Специальные предложения, скидки и бонусы – это именно то, чего ждут все клиенты! Целесообразно упустить мимолетную выгоду, чтобы наладить фиксированный доход и востребованность.
Лучше всего сообщать о скидках и акциях на личном сайте или в социальных сетях. Также можно выложить SEO-пост или статью для привлечения внимания большего количества потенциальных клиентов.
Подобные акции можно использовать массово или вести систему бонусов для имеющихся клиентов. Например, сообщите своей аудитории, что вы разработали уникальный курс, который содержит именно те ценные знания, о которых вы мельком говорили ранее. Обязательно уточните, что цена на ИКС % меньше и бонусом идет дополнительная бесплатная консультация. Скидку целесообразно объяснить экспериментальностью проекта или новизной.
a. Социальные сетиСтарайтесь активно и регулярно вести свои социальные сети, а также участвовать в онлайн-жизни других коучей. Участие в онлайн-мероприятиях, которые проводят ваши коллеги, особенно если они являются более известными коучами, принесет популярность вашим социальным сетям, повысит интерес к вашим услугам и повысит общий рейтинг доверия. В социальных сетях делитесь своими мыслями, достижениями, пишите посты и делайте акцент на инфопродукт и его ценность. Эффективным способом будет перевод по ссылке клиентов для коуча из социальных сетей на личный веб-сайт, наполненный рекламным контентом и полезной информацией.
Успешные коучу нередко готовы отдать своих клиентов из-за большой загруженности, поэтому смело вступайте в различные сообщества и старайтесь проявлять максимальную профессиональную активность – пишите посты, статьи, устраивайте опросы и поддерживайте дискуссии.
2. Подкасты на YouTubeРаскрутить YouTube канал – сложная задача. Поэтому сначала рекомендуется запустить свой веб-сайт, а после раскрутки оставить ссылку на канал, где вы сможете делится полезной информацией, редкими интервью или вдохновляющими монологами. Такой способ помогает привлечь людей из разных социальных категорий и профессиональных сфер, увлечь их, и тем самым масштабировать клиентскую базу. Раскрутка на YouTube требует регулярности и последовательности. Соблюдать эти правила крайне важно, т.к. с помощью алгоритмов онлайн-сервис поможет в привлечении клиентов для коуча.
3. Email маркетингРазработайте полезную, вовлекающую текстовую рассылку и отправьте по адресам потенциально заинтересованных пользователей. Получить базу с электронными адресами можно двумя способами: настроить отслеживание посещения пользователей вашего сайта или купить базу у фрилансеров или других коучей.
При создании продающих рассылок, важно не перейти черту под названием СПАМ, иначе вы рискуете попасть в папку «заблокировать навсегда». Вкладывайте в текст максимально полезную и кликабельную информацию в сжатых объемах.
4. Создание веб-сайтаСайт считается обязательным атрибутом и главной площадкой эффективного привлечения клиентов для коуча. В целом, с помощью сайта можно использовать всевозможные рекламные инструменты и сделать продвижение еще более быстрым и результативным.
Большинство известных коучей использовали сайт не только для привлечения аудитории и поднятия своего статуса или рейтинга, а для размещения подконтрольной рекламы.