- «Cтандарт» - отличное решение для небольшого сайта с основными блоками. В шаблон можно разместить главную информацию о психологе и предоставляемых услугах.
- Шаблон «Гармония» - цветовая гамма шаблона и удобное расположение блоков подойдет для специалистов с женской аудиторией.
- Шаблон «Профи» - расширенный сайт в деловом стиле с различными блоками. На таком сайте можно развернуть полноценную рекламу психолога с помощью блога, рубрики вопрос-ответ и т.п, записи на сессии или онлайн вебинары.
На сайте представлено большое количество шаблонов под разные цели. Выбрать оптимальный вариант можно на сайте:
https://planbanan.ru/catalog/psihologi/psiholog-standart- После создания личного сайта можно смело переходить к реализации трех основных способов рекламы психолога.
1. Создание блога на сайте.Прежде чем записаться на консультацию, потенциальный клиент хочет узнать подробную информацию о психологе: его опыт, образование, что он умеет, кому он помог и в каких ситуациях. Размещать огромные статьи на главной странице сайта крайне неудобно и неэффективно. Для качественной рекламы психолога на сайте, рекомендуется создать блог и регулярно пополнять его новыми статьями и постами на интересные и актуальные темы. В статьях можно размещать «ключевые слова», которые помогут потенциальному клиенту найти ваш сайт в поиске, а затем прочитать статью и записаться на первую консультацию.
2. Организация бесплатных групповых консультаций или вебинаров.Ежемесячные бесплатные мероприятия поднимут общий уровень узнаваемости специалиста, а также заинтересуют разные возрастные и социальные категории. Целесообразно оставить ссылки на бесплатные онлайн-мероприятия как на сайте, так и в социальных сетях. Во время проведения мероприятия нужно ссылаться на сайт и размещенные полезные материалы, не забудьте вставить ссылку на сайт в угол экрана при проведении вебинаров. Это обеспечит множественную рекламу психолога.
3. Запуск рубрики вопрос-ответ.Большинство людей стесняются обратиться к психологу напрямую, рубрика вопрос-ответ позволит не упустить скромных клиентов. Благодаря созданию блока все гости сайта получают возможность задать психологу любой вопрос и получить обратную связь. Такой способ располагает клиентов и вызывает неподдельный интерес.